ГК "Абрау-Дюрсо", ведущий производитель игристых вин в России, в 2024 году увеличила реализацию продукции на 18%, экспортировав около 1,5 млн бутылок. Это стало рекордом для компании.
Общий объем реализации составил 66,862 млн бутылок, что на 18% больше, чем в 2023 году. Продажи собственной алкогольной продукции выросли на 20%, до 57,781 млн бутылок, а безалкогольной и слабоалкогольной продукции — на 7%, до 8,282 млн бутылок.
Гендиректор компании Елена Зарицкая отметила, что в 2024 году были запущены новые виды продукции, включая оранжевое вино в линейке тихих вин Abrau Estates и новый образец Victor Dravigny Zero Dosage в коллекции классических игристых вин. В линейке крепких напитков "7" была выпущена виноградная водка "7 лоз".
Продажи безалкогольной продукции, по словам Зарицкой, также показали рост, особенно лимонады. В рамках сотрудничества с ритейлером "Магнит" был представлен новый продукт в линейке Sparkling Truffle: трюфель с добавлением классического розового игристого вина Victor Dravigny.
"Абрау-Дюрсо" продолжает расширять свой портфель за счет тихих вин, водки, коньяка и других напитков. Группа также активно развивает туризм и фирменную торговлю.
Компания почти на 90% принадлежит семье специального представителя президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Бориса Титова.