Компания также планирует сделки по урегулированию по самолетам, принадлежащим бывшим иностранным структурам российских банков и компаний. Хотя большая часть этих самолетов уже "очищена" от двойной регистрации, сохраняется неопределенность в их эксплуатации из-за юрисдикций недружественных стран.
В сентябре прошлого года Александровский говорил, что у "Аэрофлота" осталось 133 иностранных самолета, по которым ведутся переговоры. Он также отметил, что возможно договориться с китайскими лизингодателями по 36 самолетам в первую очередь.
Для завершения урегулирования всего оставшегося парка потребуется около 350 млрд рублей.
Выкуп и перевод авиатехники в российский реестр позволяет использовать ее на международных рейсах без риска ареста из-за санкций. Александровский отметил, что "Аэрофлот" не обсуждает открытие новых международных рынков, но есть возможности для наращивания частот по существующим направлениям.
Говоря о поддержании летной годности Boeing и Airbus, Александровский заявил, что "Аэрофлот" способен самостоятельно выполнять все ремонтные работы, за исключением двигателей. Для развития этой компетенции недавно была учреждена компания "АэроТрастТехникс". Планируется, что завод по ремонту авиационных двигателей начнет работу до 2027 года и полноценно заработает в 2028 году.