Дивизион включает три предприятия: завод Ikon Tyres во Всеволожске (мощность - 17 млн легковых шин в год), завод Tengri Tyres в городе Сарань (Казахстан; бренд Attar; 3 млн легковых шин, 500 тыс. грузовых), а также Birinchi Rezinotexnika Zavodi в городе Ангрен (Узбекистан; бренд Bars; 3 млн легковых шин, 100 тыс. пог. м конвейерных лент).
Завод во Всеволожске сейчас загружен на 60-65% от полной мощности. В ближайшие годы планируется наращивание загрузки до 100%. Завод в Узбекистане увеличил загрузку более чем в два раза по сравнению с прошлым годом, и в 2026 году ожидается выход на полную загрузку. Уровень загрузки завода в Казахстане пока невысок, но компания активно занимается налаживанием всех технологических процессов.
Шинный дивизион "Татнефти" фокусирует усилия на расширении маршрутов поставок с зарубежных заводов, включая рынки Ближнего Востока. В части экспортных поставок с российского завода действуют ограничения, включая санкционные.
Все три завода имеют контракты по поставкам шин на первичную комплектацию. Выручка шинного бизнеса "Татнефти" в 2024 году составила 52,06 млрд рублей, что в 2,3 раза превышает показатель 2023 года.