По его словам, конкретные страны, в которые планирует выйти компания, пока не определены. Однако выход на новые рынки станет одним из положений обновленной стратегии ритейлера.
Кроме того, Либ подчеркнул, что "М.Видео" также намерена увеличить долю собственных торговых марок и эксклюзивных брендов. В 2024 году их доля составляла 21%, тогда как в 2023 году — 15%.
Либ также отметил, что формат дискаунтеров находится в поле внимания компании и изучается в рамках работы над новой стратегией.
В I квартале 2023 года "М.Видео" наблюдало снижение GMV на уровне рынка, что связано с общим снижением рынка бытовой техники и электроники. В апреле снижение GMV составило 15%.
"М.Видео" является одним из крупнейших ритейлеров на рынке бытовой техники и электроники в России.