Компания "Новабев" сообщила о снижении отгрузок алкогольной продукции до 16,2 млн дал в 2024 году. Объем продаж собственной продукции упал на 4%, составив 12,8 млн дал. Основные причины — потеря интереса к эконом-сегменту и региональным брендам, в то время как премиум-сегменты демонстрируют рост. Продажи импортных марок также снизились на 4,8% (до 3,4 млн дал) из-за повышенных пошлин на продукты из недружественных стран.
Тем не менее, некоторые бренды, такие как Torres Brandy и Cono Sur, показали значительный рост. С июля "Новабев" стал эксклюзивным дистрибутором чилийских вин Frontera и Casillero del Diablo, а также продлил сотрудничество с коньяками "Ной". Среди быстрорастущих марок выделяются водки Beluga и Orthodox, а также вина Tete de Cheval и Golubitskoe Estate.
"Новабев Групп" входит в число крупнейших производителей алкоголя в России, с пятью ликеро-водочными заводами и сетью розничных магазинов "ВинЛаб".