Российские металлурги увеличили продажи через собственные маркетплейсы в 2024 году
Российские производители стали нарастили продажи через собственные маркетплейсы в 2024 году, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос.
**Текст новости:**
Российские производители стали увеличили продажи через собственные маркетплейсы в 2024 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос.
Северсталь на площадке «Платферрум» (https://platferrum.ru/) в первой половине 2024 года увеличила продажи на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. За весь 2023 год компания реализовала 12 тыс. тонн металлопроката в месяц, что в сумме составило около 186 тыс. тонн за год, что на 28% больше, чем в 2023 году.
ММК нарастил продажи через свой маркетплейс (https://market.mmk.ru/) в 2024 году в 1,9 раза год к году. Из общего объема продаж Торгового дома ММК на платформе было реализовано 10%. В 2023 году компания продала через свой маркетплейс 80 тыс. тонн, что может означать, что в 2024 году продажи достигли примерно 152 тыс. тонн.
ЕВРАЗ увеличил базу клиентов вдвое в основном за счет малого и среднего бизнеса и компаний, занимающихся индивидуальным жилищным строительством. Однако к концу 2024 года крупные застройщики стали менее активными на площадке из-за отмены части ипотечных программ с 1 июля 2024 года.
Источники издания отметили, что производители стали планируют активнее работать с конечными потребителями на фоне ожидания стагнации внутреннего спроса и ужесточения ограничений на экспортных рынках. В условиях активного замещения импорта компании больше внимания уделяют малому и среднему бизнесу, взаимодействие с которым упрощают торговые онлайн-платформы.
Дата публикации:
18.01.2025
Error