Бренды «Яндекс Маркета» станут отдельным направлением под названием «Яндекс Фабрика»
«Яндекс» выделяет собственные бренды маркетплейса в отдельное направление, которое получит название «Яндекс Фабрика». Компания планирует расширить дистрибуцию товаров как в онлайне, так и в рознице
Дата публикации:
25.09.2024
Собственные бренды «Яндекс Маркета» — такие как Tuvio, Nocord, Raskat и Pragma — создадут новое бизнес-направление «Яндекс Фабрика», входящее в группу «Электронная коммерция, райдтех и доставка». Внутри этой структуры «Яндекс» будет разрабатывать товары под уже существующими и новыми брендами, продолжая сотрудничество с «Маркетом» для доставки.
Компания отметила, что создание «Яндекс Фабрики» значительно расширит каналы сбыта и продажи товаров. С момента запуска первого бренда в 2021 году сервис успел создать 10 марок и выпустить более 2 тыс. товаров.