Директор департамента стратегии, планирования и управления продуктом ООО "Хавейл Мотор Рус" Александр Зубик подчеркнул, что январские данные подтверждают прогноз, и рынок будет распределен по году с пиками весной и в конце года. Основной объем продаж ожидается во второй половине года. Зубик отметил, что прогноз Great Wall контрастирует с более пессимистичными оценками других аналитиков. АЕБ и РОАД прогнозируют снижение рынка на 15% до уровня 1,4-1,45 млн единиц, а "Автостат" предполагает снижение на 10% до 1,41 млн единиц. По словам Зубика, в компании видят отложенный спрос, который сформировался в 2022-2023 годах и не был полностью компенсирован в 2024 году. Этот отложенный спрос оценивается в 200 тыс. автомобилей, часть из которых придет на рынок в 2025 году. Зубик также отметил, что на рынке сформировался значительный сток, который оказывает давление на производителей и дилеров. Это вынуждает компании вводить скидки и сливать стоки. В заключение Зубик добавил, что эффект роста утильсбора еще не был полностью ощутим на рынке, так как большинство конкурентов пока не включили его в цены.