Кроме того, компания планирует открыть участок производства внешней и внутренней маркировки самолетов, освоить ремонт стоек шасси, изготовление и ремонт теплозвукоизоляции фюзеляжей, выполнение композитных ремонтов конструкции самолетов и компонентов.
В 2024 году выручка "Аэрофлот Техникс" выросла в 1,6 раза по сравнению с 2023 годом, достигнув 10,9 млрд рублей, что стало рекордом для компании.
Валовая прибыль превысила 1 млрд рублей, однако компания завершила год с чистым убытком в 603 млн рублей, что обусловлено отклонениями от производственной программы заказчиков и увеличением процентных расходов по арендным и заемным обязательствам в связи с ростом ключевой ставки ЦБ.
Долгосрочные обязательства компании сократились на 21% до 6,9 млрд рублей, в то время как краткосрочные обязательства выросли более чем в 2 раза, до 6,5 млрд рублей.
Заемные средства в размере 1 млрд рублей были переведены в состав краткосрочных, что привело к ухудшению показателей ликвидности компании. Погашение займа планируется "в установленные договором сроки за счет дополнительных источников финансирования, полученных от расширения деятельности и реализации новых проектов", а также привлечения сторонних заказчиков.
После введения международных санкций в 2022 году, которые наложили запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и их техобслуживание, "Аэрофлот Техникс" получила разрешение Росавиации на ремонт иностранных лайнеров с российской регистрацией. Также компания получила статус разработчика компонентов для самолетов.