Во втором полугодии 2024 года показатель составлял 50-60%, однако в 2024 году доля достигла 85%. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Компания сообщила, что обслуживание парка на собственных СТО обеспечивает 30-50% экономии на ремонте и запчастях, однако абсолютные цифры не раскрываются. В рамках диверсификации "Делимобиль" планирует сохранить на уровне 10-15% долю машин, обслуживаемых на аутсорсинге. Автопарк "Делимобиля" по итогам 2024 года вырос на 19%, достигнув 31,7 тысячи машин. Количество СТО компании составило 15 объектов в 8 городах площадью более 40 тысяч кв. метров. В феврале "Делимобиль" запустил в Екатеринбурге новую СТО полного цикла площадью 3 тысячи кв. м, заменив прежнюю небольшую станцию техобслуживания. На объекте работают более 30 специалистов. Осведомленный источник на авторынке сообщил "Интерфаксу", что инвестиции "Делимобиля" в открытие нового СТО и затраты в первый год могут составить около 100 млн рублей, включая аренду, оснащение, технологии и персонал. "Делимобиль" сохраняет цель по открытию СТО в каждом городе присутствия, чтобы продолжить повышать рентабельность сервисных операций, а также в перспективе предложить услуги сторонним компаниям. "Делимобиль" был запущен в 2015 году и сейчас работает в Москве, Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Туле, Казани и Ростове-на-Дону, Сочи, Уфе и Перми.