«Аптечная сеть 36,6», известная под брендами «Аптека 36,6» и «Горздрав», сообщила о росте выручки на 29,6% по итогам 2024 года, что составило 97,0 млрд рублей. EBITDA увеличилась на 51,5%, достигнув 6,7 млрд рублей.
Компания открыла 159 новых аптек и приобрела 277 точек через сделки M&A, что привело к увеличению общего числа аптек до 2554. Несмотря на небольшой спад трафика (-0,9%), средний чек увеличился на 14%.
Онлайн-продажи выросли на 63,8%, превысив 20 млрд рублей, что составило 20,6% от общей выручки. Количество клиентов программы лояльности увеличилось на 10,6%, достигнув 14,4 млн.
«Аптечная сеть 36,6» активно развивает свои позиции на рынке, подтверждая положительную динамику и успехи в расширении сети.