Цель проекта — обеспечить полную интеграцию производства и логистики. Первый этап, предусматривающий выпуск 35 тыс. кабин в год, планируется завершить к концу июля. Второй этап, направленный на увеличение производства до 60 тыс. кабин в год, будет завершен в марте 2026 года. Исполняющий обязанности директора автомобильного завода «КАМАЗ» Максим Минеев отметил, что в 2024 году предприятие не испытывало недостатка в заказах, выпуская в среднем 210 автомобилей в сутки. В рамках развития модельного ряда К5 завод планирует организовать серийное производство седельных тягачей, самосвалов и среднетоннажных автомобилей. Первым в линейке К5 стал флагман КАМАЗ-54901, представленный в мае 2020 года с лицензионными кабинами Mercedes-Benz. В феврале 2023 года «КАМАЗ» начал производство грузовиков с локализованными кабинами. В августе 2024 года завод вывел на рынок удешевленную версию флагмана — седельный тягач КАМАЗ-54902 (4х2), предназначенный для региональных перевозок на расстояния до 1 тыс. км. В 2024 году «КАМАЗ» также представил седельный тягач КАМАЗ-65955 (6х6), самосвалы КАМАЗ-6595 (6х4) и -65951 (8х4), шасси КАМАЗ-65658 (6х2) и газовую версию флагмана КАМАЗ-54901 (4х2). В 2024 году «КАМАЗ» продал в России 24,45 тыс. коммерческих автомобилей массой от 8 тонн, включая 20,3 тыс. грузовиков полной массой свыше 14 тонн и 4,15 тыс. единиц техники в сегменте от 8 до 14 тонн.