Розничная выручка, которая составляет основную часть доходов ритейлера, выросла на 10,7% и достигла 80,6 млрд рублей. Оптовая выручка, однако, снизилась на 19,4%, составив 7,2 млрд рублей.
Скорректированная EBITDA по МСФО 16 увеличилась на 13,3% до 18,06 млрд рублей, а рентабельность по этому показателю составила 20,6%, что на 1,1% больше, чем годом ранее. LfL-продажи выросли на 2,3% благодаря увеличению среднего чека на 4,1%, в то время как трафик снизился на 1,8%.
Чистая прибыль компании уменьшилась на 17,6% и составила 7,1 млрд рублей. Выручка оказалась на уровне консенсус-прогноза "Интерфакса", который предполагал рост на 7,4% до 87,7 млрд рублей. Чистая прибыль оказалась выше ожиданий – аналитики предполагали снижение показателя на 21,9%, до 6,7 млрд рублей. CEO компании Дмитрий Кирсанов отметил, что, несмотря на внешние вызовы, по итогам года Fix Price продемонстрировал рост выручки и сопоставимых продаж, высокий для отрасли уровень рентабельности и успешно выполнил план по чистым открытиям – сеть выросла на 751 новый магазин.
Валовая прибыль увеличилась на 6,9% и составила 30,8 млрд рублей. Капитальные затраты в отчетном периоде увеличились до 4,3 млрд рублей с 1,5 млрд рублей в IV квартале 2023 года, основная часть которых была направлена на строительство нового распределительного центра в Казани и открытие новых магазинов. В IV квартале компания открыла 274 магазина, увеличив общее количество магазинов до 7,165 тыс., что на 11,7% больше, чем на конец 2023 года. Fix Price является крупнейшим в России оператором магазинов фиксированных цен, объединяющим 7,165 тыс. магазинов в РФ и странах ближнего зарубежья, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан и другие.