Согласно отчету консалтинговой компании Strategy Partners, российский рынок корпоративного программного обеспечения в 2024 году вырос на 34% по сравнению с предыдущим годом и достиг отметки в 199 млрд рублей. Этот результат практически вернул рынок к докризисному уровню 2021 года, когда объем составил 201 млрд рублей, если учитывать инфляцию.
По прогнозам Strategy Partners, на протяжении следующих пяти лет рынок будет расти в среднем на 24% ежегодно и к 2030 году может достичь 727 млрд рублей. Наиболее активно развивающимися сегментами станут HR-Tech и программы для частных облаков.
Этапом для рынка стало уход иностранных IT-компаний в 2022-2023 годах, среди которых оказались такие гиганты, как Google, Microsoft, Oracle, Amazon Web Services, VMware и SAP.
Российский сегмент корпоративного ПО Strategy Partners включает:
- «Сбер»,
- «Яндекс»,
- VK Tech,
- «Астра»,
- Т1,
- МТС ,
- «СКБ Контур»,
- Selectel,
- «Ростелеком»,
- Arenadata,
- «1С-битрикс»,
- «Ред софт».

Комментарии (0)