Контейнерооборот портов Дальнего Востока падает из-за автотранспорта и других портов

Контейнерооборот портов Дальнего Востока снизился в январе из-за уменьшения импорта и экспорта, достигнув минимума с марта 2024 года. Это связано с переориентацией на автомобильные перевозки и доставку в другие порты России. В целом грузооборот дальневосточных портов сократился на 4% по сравнению с декабрем 2024 года.
Telegram канал:Foxbonza.ru Инвестиции Обсуждаем новость и вопросы в ней на канале
Дата публикации: 12.03.2025
Контейнерооборот портов Дальнего Востока в январе сократился в месячном выражении, достигнув минимума с марта 2024 года, как сообщает Центробанк РФ в мартовском докладе по региональной экономике. Стоимость морских и железнодорожных перевозок контейнеров из Китая в макрорегион снизилась на треть к декабрю 2024 года из-за переориентации на доставку автомобильным транспортом и в другие порты России. Грузооборот дальневосточных портов сократился на 4% к декабрю 2024 года, в основном из-за уменьшения перевалки газа, нефти, нефтепродуктов и контейнерных грузов. При этом компании отмечают улучшение ситуации с отправкой контейнерных грузов на Дальний Восток из западных регионов страны. В феврале был отправлен первый контейнерный поезд в один из портов Приморского края в рамках нового экспортного маршрута из регионов Поволжья в страны Азии.
Истоник: интерфакс
Коды акций