Продажи игристых вин в России начали снижаться

Розничные продажи игристых (шампанских) вин, которые ранее стабильно росли, начали снижаться. В январе-феврале было продано на 1,4% меньше этого вида алкоголя, чем за аналогичный период прошлого года.
Telegram канал:Foxbonza.ru Инвестиции Обсуждаем новость и вопросы в ней на канале
Дата публикации: 17.03.2025

Продажи ликерных вин упали на 4,9%, до 179,1 тыс. дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 5,2%, до 259,8 тыс. дал, без этилового спирта - более чем в два раза, до 46 тыс. дал. В то же время продажи тихих вин выросли на 1,6%, до 8,5 млн дал. Росалкогольтабакконтроль также сообщил, что в январе-феврале было продано 11,5 млрд дал водки, что на 5,1% меньше, чем годом ранее. Продажи коньяка снизились на 10,7%, до 2,1 млн дал, ликеро-водочных изделий выросли на 14,8%, до 2,8 млн дал. Всего спиртных напитков было продано 18,7 млн дал, что на 2,2% меньше, чем в январе-феврале прошлого года. Наиболее резкое снижение продаж - почти в 9 раз, до 330,6 тыс. дал - отмечено в секторе слабоалкогольных напитков. Всего алкогольной продукции (за исключением пива, сидра, пуаре и медовухи) за два месяца было продано 32,05 млн дал, что на 12,2% меньше, чем годом ранее.

Истоник: интерфакс
Коды акций