ООО ТАМИ И КО, управляющее сетью магазинов HENDERSON, сообщает, что за 9 месяцев 2024 года выручка составила 13,9 млрд рублей, увеличившись на более чем 27% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. По сравнению с 2022 годом, рост превысил 66%.
В сентябре 2024 года выручка составила 1,7 млрд рублей, что более чем на 13% выше, чем в сентябре 2023 года, и на 54% выше аналогичных показателей 2022 года. Тем не менее, компания отмечает замедление темпов роста из-за аномально теплой погоды в центральном регионе.
Онлайн-продажи продемонстрировали впечатляющий рост на 39% по сравнению с сентябрем 2023 года, опережая темпы офлайн-продаж. Подробный отчет о ключевых показателях будет опубликован 24 октября 2024 года.
HENDERSON, крупнейший ритейлер мужской моды в России, работает более 30 лет и управляет 158 салонами в 64 городах страны, а также активно развивает онлайн-продажи и международную экспансию.