В октябре ввезли легковых автомобилей на $1,49 млрд, в ноябре — на $1,43 млрд, а в декабре — на $1,38 млрд. В январе поставки упали до $516,1 млн, а в феврале — до $233,8 млн. Поставки грузовиков с октября 2024 года упали в 7,7 раза, достигнув $40,8 млн в январе-феврале. В сентябре объемы достигали $443 млн, но в октябре-ноябре снизились до $100-110 млн, а в декабре выросли до $207,2 млн. Экспорт автокомпонентов из Китая в Россию в январе-феврале вырос на 10% до $408,6 млн, но в феврале упал в помесячном выражении почти вдвое до $138,6 млн. Китайские автомобили с 2022 года заменили в России ушедшие из страны европейские, американские и другие азиатские автопроизводители. В 2024 году поставки легковых автомобилей из КНР в РФ достигли $15,2 млрд, что в 12 раз больше, чем в 2021 году. Кроме повышения утильсбора и давления высокой ключевой ставки, на снижение импорта автомобилей из Китая повлияли большие запасы китайской продукции в России.