МТС преобразует "МТС Рекламные технологии" в АО для развития Adtech-вертикали

ООО "МТС Рекламные технологии", на базе которого группа развивает Adtech-направление, будет преобразовано в акционерное общество.
Telegram канал:Foxbonza.ru Инвестиции Обсуждаем новость и вопросы в ней на канале
Дата публикации: 21.03.2025

Решение о преобразовании было принято 17 марта на общем собрании участников. До середины марта 99% компании принадлежало ПАО "МТС", а с 14 марта – ООО "Экосистема МТС". Елена Мельникова, ранее курировавшая Adtech-направление, продолжит руководить компанией. ООО "МТС Рекламные технологии" владеет рядом проектов из портфеля МТС в сфере рекламы. В рамках трансформации корпоративного управления МТС, холдинговой структурой группы становится ПАО "МТС", которое аккумулирует бизнес в сфере телекома и розницы, и становится владельцем "Экосистемы МТС". Adtech-актив, включая Buzzoola, GetBlogger, Segmento и "МедиаСкаут", также переходит под управление "Экосистемы МТС".

Истоник: интерфакс
Коды акций