Стартует серийное производство седельного тягача КАМАЗ-65656 с колесной формулой 6х4 и шасси КАМАЗ-65657 с такой же колесной формулой.
Также запланирован вывод на рынок полноприводного самосвала КАМАЗ-65959 с колесной формулой 6х6 и шасси КАМАЗ-65958 (8х8).
В конце 2025 года "КАМАЗ" намерен выпустить опытную партию шасси КАМАЗ-63934 для нужд МЧС. "Линейка автомобилей и шасси КАМАЗ К5 включает в себя пять семейств:
Каждое семейство в перспективе будет включать в себя несколько моделей", - приводит корпоративное издание слова главного конструктора по автомобилям научно-технического центра "КАМАЗа" Игоря Валеева. Типаж автомобилей и шасси поколения К5 на сегодняшний день сформирован, для каждой модели разработано несколько вариантов комплектаций, отметил Валеев. Как сообщалось, флагман поколения К5 - КАМАЗ-54901 был выведен на рынок в мае 2020 года с лицензионными кабинами Mercedes-Benz. В феврале 2023 года "КАМАЗ" приступил к производству грузовиков КАМАЗ-54901 с локализованными кабинами.
В августе 2024 года "КАМАЗ" вывел на российский рынок удешевленную версию флагмана К5 - седельный тягач KAMAЗ-54902 (4х2), предназначенный для региональных перевозок на расстояния до 1 тыс. км. Кроме того, в 2024 году выведены на рынок и другие модели линейки К5: седельный тягач КАМАЗ-65955 (6х6), самосвалы КАМАЗ-6595 (6х4) и -65951 (8х4), шасси -65658 (6х2), газовая версия флагмана КАМАЗ-54901 (4х2). "КАМАЗ" в 2024 году продал в РФ 24,45 тыс. коммерческих автомобилей массой от 8 тонн - 20,3 тыс. грузовиков полной массой свыше 14 тонн и 4,15 тыс. единиц техники в сегменте от 8 до 14 тонн.