В 2024 году «ЛУКОЙЛ» увеличил продажи топлива в розницу на 3,9% — до 16,6 млн тонн.
На АЗС России объем продаж вырос на 4,2% — до 12,4 млн тонн.
Об этом говорится в годовом отчете компании, опубликованном к собранию акционеров.
В отчете также отмечается, что суммарный объем розничных продаж нефтепродуктов за 2024 год составил 16,6 млн тонн, что на 3,9% больше, чем в 2023 году.
В России объем розничной реализации нефтепродуктов достиг 12,4 млн тонн, что на 4,2% выше по сравнению с предыдущим годом.
За рубежом продажи составили 4,2 млн тонн, что на 3% больше, чем в 2023 году. Увеличение объемов реализации было достигнуто благодаря повышению уровня сервиса для клиентов, расширению розничной сети за счет строительства новых АЗС и проведению маркетинговых акций. Также компания развивала концепцию питания на своих заправках.
Сеть АЗС «ЛУКОЙЛа» на конец 2024 года насчитывала 5336 станций, что на 1,5% больше, чем в 2023 году.
В России количество заправок увеличилось на 2,9% — до 2880, а за рубежом снизилось на 2 станции — до 2456. В 2024 году компания реализовала 1,6 млн тонн бункеровочного топлива, что на 5% больше, чем в 2023 году.
Рост был обусловлен оптимизацией логистических схем поставок, расширением клиентской базы и увеличением на треть объемов бункеровки в портах Каспийского моря.
Объем продаж авиабункеровочного топлива остался на уровне 2023 года и составил 3 млн тонн.
Объем продаж битумов в 2024 году вырос на 10% и составил 525 тыс. тонн.
В структуре реализации продолжился рост доли маржинального канала прямых продаж, которая в 2024 году составила 44% (по сравнению с 36% в 2023 году и 22% в 2022 году).