"Яндекс" приобрел 100% ООО "Клиентский сервис", которому принадлежит платформа "Домиленд". Об этом сообщили в пресс-службе интернет-компании.
Сделка была завершена 6 мая, когда 100% платформы перешло двум структурам "Яндекса" – ООО "Технояк" и ООО "Яндекс.Доставка Холдинг". Кроме того, "Технояк" стало владельцем еще одного юрлица платформы – ООО "Маркет Плюс".
Продавец платформы – ООО "Самолет-Гостеприимство", которое получило 70% ООО "Клиентский сервис" в июле 2023 года, а в апреле 2025 года консолидировало 100%.
В "Яндексе" подтвердили сделку и сообщили, что платформа "Домиленд" будет полностью консолидирована. Это позволит развивать сервисы для жителей с использованием технологий "Яндекса" в области финтеха, доставки, такси, e-com и "умного дома", а также использовать экспертизу "Домиленда" в области цифровизации жилой недвижимости.
Команда во главе с соосновательницей и генеральным директором "Домиленд" Дарьей Вороновой перейдет в "Яндекс" и продолжит работу под брендом "Домиленд". Разработка и развитие продуктов будет вестись в синергии с экосистемой "Яндекса", что позволит предлагать новые цифровые сервисы для комфорта в жилых комплексах. Все текущие партнерства "Домиленда" и условия работы с клиентами сохраняются без изменений.
"Домиленд" – одна из крупнейших платформ в сегменте PropTech (технологии для цифровизации жилой недвижимости). На платформе доступны 30 продуктов по модели SaaS, её IT-решения используют более 1 млн жителей, а среди клиентов – ведущие девелоперы: "Самолет", "Донстрой", "А101", "Брусника", MR Group, Level Group, Vesper и другие.