Посещаемость российских ТЦ упала на 25% за пять лет

Трафик в российских торговых центрах снизился на 4,2% с начала 2025 года, сообщила Мария Кочйигит, генеральный директор консалтинговой компании Nhood Россия. С 2025 года общее снижение посещаемости составило 25%. По словам Кочйигит, снижение трафика связано с ростом интернет-торговли, которая достигла 11,2 трлн рублей в 2024 году. Заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов также отметил изменение потребительского поведения и потенциал роста онлайн-торговли до 35% от общего объема.
Telegram канал:Foxbonza.ru Инвестиции | Новость и актив обсуждаем здесь
Дата публикации: 15.05.2025
С начала 2025 года трафик в торговых центрах России снизился на 4,2%, сообщила Мария Кочйигит, генеральный директор консалтинговой компании Nhood Россия. С 2025 года общее снижение посещаемости составило 25%. Кочйигит отметила, что снижение трафика связано с ростом интернет-торговли, которая достигла 11,2 трлн рублей в 2024 году.

Заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов добавил, что такая ситуация связана с изменением потребительского поведения. "При этом онлайн не полностью заместил офлайн. Он занимает 15% от общего объема, но тенденция к росту есть. По моему мнению, есть потенциал роста еще на два-три года, после чего он достигнет не более 35% общего объема торговли", - сказал он.
Истоник: Интерфакс