HeadHunter увеличил выручку на 11,7% в I квартале, до 9,6 млрд рублей

Выручка МКПАО "Хэдхантер" (HeadHunter, HH) в I квартале 2025 года увеличилась на 11,7%, достигнув 9,6 млрд рублей. При этом скорректированная EBITDA снизилась на 1,9%, а чистая прибыль сократилась на 13% — до 4,4 млрд рублей. Все показатели компании соответствуют консенсус-прогнозу "Интерфакса". Доходы от основного бизнеса выросли на 7,9%, а от сегмента HRtech — на 2,8 раза. Общее число платящих клиентов снизилось на 11,7%, но доходы от крупного бизнеса увеличились на 13,8%. Операционные затраты и расходы выросли на 32,9%, в основном за счет увеличения расходов на персонал и маркетинг.
Telegram канал:Foxbonza.ru Инвестиции | Новость и актив обсуждаем здесь
Дата публикации: 16.05.2025

МКПАО "Хэдхантер" (HeadHunter, HH) увеличило выручку на 11,7% в I квартале 2025 года, достигнув 9,6 млрд рублей, сообщила компания. Скорректированная EBITDA сократилась на 1,9% и составила 4,9 млрд рублей. Рентабельность показателя снизилась до 51,2% с 58,3% в I квартале 2024 года. Скорректированная чистая прибыль HH снизилась на 13% — до 4,4 млрд рублей.

HEAD_2025-05-16_11-50-43.png 54.65 KB


Все показатели HH оказались на уровне консенсус-прогноза "Интерфакса". Выручка основного бизнеса (платформа в сфере подбора персонала и допуслуги в этом направлении) выросла на 7,9% — до 9,1 млрд рублей. Выручка сегмента HRtech (продукты и сервисы для автоматизации, оптимизации и совершенствования работы HR-подразделений; объединяет Skillaz, HRlink, Dream Job и Talantix) достигла 528 млн рублей, показав рост в 2,8 раза.

image.png 86.29 KB


Динамику выручки в HH связывают с ростом средней выручки на клиента (ARPC). В сегменте крупного бизнеса ARPC вырос на 9,6% — до 226,4 тыс. рублей, в сегменте МСБ — на 19,8%, до 19,6 тыс. рублей. В итоге доходы HH от МСБ выросли на 2% — до 4,6 млрд рублей, от крупного бизнеса — на 13,8%, до 3,3 млрд рублей.

Общее число платящих клиентов HH сократилось на 11,7% — до 281,7 тыс. Количество клиентов МСБ снизилось на 15%, до 236,7 тыс. Количество крупных клиентов выросло на 3,8% — до 14,8 тыс.

Скорр. операционные затраты и расходы (без учёта износа и амортизации) в отчетном периоде выросли на 32,9% — до 4,7 млрд рублей. Расходы на персонал увеличились на 40,4% — до 2,4 млрд рублей, на маркетинг — на 25,7%, до 1,5 млрд рублей.

Истоник: Интерфакс
Коды акций