Скорректированная EBITDA снизилась на 6,7% и составила 5,3 млрд рублей. Рентабельность скорректированной EBITDA составила 52,6%, что ниже уровня прошлого года (58,2%).
Показатели выручки и EBITDA HeadHunter оказались близки к прогнозам аналитиков «Интерфакса». Ожидания рынка относительно выручки (10,1 млрд рублей) и EBITDA (5,2 млрд рублей) подтвердились.
ARPC в сегменте крупного бизнеса увеличился на 6,6% и достиг 252,4 тыс. рублей, в сегменте малого и среднего бизнеса (МСБ) — на 13,9%, составив 19,8 тыс. рублей. Выручка HRTech-сегмента увеличилась в 2,6 раза и составила 599 млн рублей, неорганический прирост от консолидации HRlink составил 285 млн рублей.
Выручка от крупных клиентов увеличилась на 8,3% и достигла 3,7 млрд рублей. Выручка от МСБ составила 4,7 млрд рублей, сократившись на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Количество платящих клиентов из крупного бизнеса увеличилось на 1,6% и составило 14,7 тыс., в то время как из МСБ сократилось на 19% и составило 237,4 тыс. Общее количество платящих клиентов сократилось на 15,3% и составило 284,4 тыс.
Скорректированные операционные затраты и расходы увеличились на 18,6% и составили 4,8 млрд рублей. Увеличение расходов произошло в основном за счет роста расходов на персонал (на 25,7%) и на маркетинг (на 8,9%).
Скорректированная чистая прибыль HeadHunter снизилась на 11,1% и составила 4,9 млрд рублей. Денежные средства и их эквиваленты на 30 июня 2025 года составили 12,8 млрд рублей.
HeadHunter за II квартал увеличил выручку на 3,3% до 10,1 млрд рублей
МКПАО «Хэдхантер» (HeadHunter) за второй квартал 2025 года зафиксировал рост выручки на 3,3%, достигнув 10,1 млрд рублей. В то же время скорректированная EBITDA компании снизилась на 6,7%.
Дата публикации:
15.08.2025
Истоник: Интерфакс