Количество поездок сервиса Whoosh за 9 месяцев снизилось на 7%

Компания Whoosh (ПАО «ВУШ Холдинг») сообщила о снижении числа поездок пользователей за 9 месяцев текущего года на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако, несмотря на снижение, показатели демонстрируют положительную динамику по сравнению с первым полугодием.
Telegram канал:Foxbonza.ru Инвестиции | Новость и актив обсуждаем здесь
Дата публикации: 14.10.2025 На чтение: 3 минуты

Foxy (2).png 107.73 KB
Количество поездок за 9 месяцев:
 
За первые 9 месяцев текущего года пользователи сервиса Whoosh совершили 118,5 млн поездок, что на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, показатели стали лучше по сравнению с первым полугодием, когда снижение числа поездок достигало 10% к аналогичному периоду предыдущего года.
 
Тенденции и динамика поездок:
 
В последние месяцы наблюдалась положительная динамика числа поездок. В июле и августе активность пользователей была выше запланированных показателей, особенно в России, что компания объясняет собственными усилиями. За III квартал число поездок снизилось лишь на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало результатом успешной работы менеджмента, включая оптимизацию распределения флота между городами.
 
Латинская Америка:
 
Особое внимание привлекает рынок Латинской Америки, где число поездок увеличилось в 2,4 раза, достигнув 8,4 млн поездок. По словам гендиректора и основателя Whoosh Дмитрия Чуйко, потенциал Латинской Америки сопоставим с российским рынком. Выручка на поездку в регионе уже превышает показатели первых лет активного роста в России, а юнит-экономика демонстрирует устойчивость. В перспективе компания рассчитывает, что Латинская Америка станет стратегически важным сегментом, потенциально занимая до 40% общего бизнеса группы.
 
Показатели активности пользователей:
 
Количество поездок на активного пользователя (то есть пользователя, совершившего хотя бы одну поездку на транспорте Whoosh за отчетный период) снизилось на 4% г/г, составив 17,8 поездок. В Латинской Америке же этот показатель вырос на 28%, достигнув 8,4 поездки.
 
Парк средств индивидуальной мобильности (СИМ):
 
За отчетный период парк СИМ компании увеличился на 15%, достигнув 245,3 тыс. единиц. В Латинской Америке парк средств индивидуальной мобильности составил 11 тыс. единиц, увеличившись на 26%.
 
Регистрация пользователей и география работы:
 
Количество зарегистрированных аккаунтов в сервисе Whoosh за 9 месяцев составило 32,7 млн, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Латинской Америке число зарегистрированных аккаунтов достигло 3,48 млн, увеличившись в 2,16 раза. На конец сентября сервис Whoosh работал в 81 локации, увеличив свою географию по сравнению с 60 локациями за аналогичный период прошлого года.
 
Whoosh является крупнейшим российским оператором кикшеринга и разработчиком технологических решений для микромобильного транспорта, активно представлен в России, Белоруссии, Казахстане, Бразилии и Чили.

Истоник: Интерфакс

Комментарии (0)

* Поля обязательны для заполнения. Ваш email не будет опубликован.
Комментариев пока нет. Будьте первым!
Коды акций