
Аналитики ожидали, что GMV составит 1 трлн рублей, а скорр. EBITDA - 38,5 млрд рублей (при рентабельности 3,7%).
Выручку они прогнозировали в размере 246,7 млрд рублей. Драйвером GMV выступили рост заказов и частотность покупок. Так, количество заказов в отчетном квартале выросло на 80% - до 668 млн, частотность покупок составила 34 заказа против 25 в III квартале 2024 года. При этом количество активных покупателей выросло на 18% - до 63 млн.
Динамика выручки группы Ozon обусловлена ростом выручки от оказания услуг (на 69%, до 161,7 млрд рублей - на фоне роста GMV и монетизации услуг) и процентной выручки (в 2,6 раза - до 34,5 млрд рублей за счет продолжающегося развития кредитного бизнеса и роста привлеченных средств клиентов).
Выручка от продажи товаров при этом увеличилась на 43% - до 62,7 млрд рублей. В целом выручка Ozon от e-commerce выросла на 59%, до 214,7 млрд рублей, скорр. EBITDA - в 5 раз, до 23 млрд рублей.
Финтех-сегмент обеспечил 53,9 млрд рублей выручки (рост в 2,3 раза) и 18,6 млрд рублей скорр. EBITDA (рост в 2,1 раза).
Операционные расходы Ozon выросли на 50% - до 42,2 млрд рублей - в связи с ростом расходов на развитие платформы и инвестициями в продукт, а также ростом расходов на персонал.
Чистый поток денежных средств от операционной деятельности составил 133,6 млрд рублей, показав рост на 78%.
Объем денежных средств и их эквивалентов на 30 сентября составил 565,7 млрд рублей против 460,5 млрд рублей на 30 июня 2025 года.
Комментарии (0)