Причиной задержки стали проблемы с приемкой товаров на пяти логистических объектах в указанных городах. По информации компании, доставка 7 из 10 заказов происходит вовремя, что означает задержку примерно 30% заказов.
Компания сообщает, что доля отмененных заказов составляет менее 2%.
Для решения проблемы Ozon направил дополнительный персонал на проблемные склады и перевел часть товаров на другие логистические объекты. Продавцы могут самостоятельно отгружать товары на соседние склады или сдавать небольшие партии в пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Москве и Санкт-Петербурге.
В настоящее время Ozon владеет 38 складами в Москве и Санкт-Петербурге, а общая сеть логистических объектов компании в России превышает 200.
Ozon сообщил о задержках доставки до 30% заказов в Москве и Петербурге
Маркетплейс Ozon признал проблемы с задержкой доставки до 30% заказов в Москве и Санкт-Петербурге, причиной стали неполадки на пяти логистических объектах.
Дата публикации:
20.08.2025
Истоник: Интерфакс