
"По данным наших маркетологов, рынок грузовиков свыше 14 тонн за десять месяцев текущего года обвалился на 54% к аналогичному периоду прошлого года (АППГ). "КАМАЗ" сохраняет безусловное лидерство на рынке. Снижение регистраций наших грузовиков - всего лишь 15% за 10 месяцев текущего года к АППГ. Это лучший показатель в условиях пикирующего рынка", - говорится в сообщении.
Доля "КАМАЗа" в настоящее время составляет 32% против 17% в прошлом году, констатировал автопроизводитель.
"Наиболее сложная ситуация в сегменте магистральных тягачей. Он упал на 71%. На этом фоне "КАМАЗ" увеличил свою долю в этом сегменте в два раза - до 18%. То есть продажи магистральников "КАМАЗ" идут лучше, чем у других игроков рынка", - отметила пресс-служба.
В компании "Интерфаксу" отказались раскрывать данные о продажах грузовиков в абсолютных цифрах, сославшись на требования конфиденциальности. Согласно подсчетам аналитического агентства "Автостат", опубликованным во вторник, за январь-октябрь 2025 года на российском рынке было зарегистрировано 37,9 тыс. тяжелых грузовых автомобилей (HCV) полной массой свыше 16 тонн - на 57% меньше прошлогоднего показателя. По данным "Автостата", лидером остается "КАМАЗ" с долей рынка 29,5%. Следом идут три китайских производителя - Sitrak (16,3%), Shacman (10,8%) и FAW (9%). Замыкает пятерку лидеров белорусский "МАЗ" (7,2%). В топ-10 также входят Howo (5%), "Урал" (4,3%), Dongfeng (3,4%), Sany (2,9%) и JAC (1,5%). Прочие производители имеют рыночные доли менее 1,5%.
Комментарии (0)