Продажи алкогольной продукции в России за 10 месяцев сократились на 10,3%

В России за первые 10 месяцев текущего года заметно снизились продажи алкогольной продукции, особенно слабоалкогольных напитков и вина.
Telegram канал:Foxbonza.ru Инвестиции | Новость и актив обсуждаем здесь
Дата публикации: 19.11.2025 На чтение: 2 минуты
Розничные продажи алкогольной продукции в России за январь-октябрь 2025 года упали на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 165,2 млн декалитров (дал). Основной спад произошел на рынке слабоалкогольных напитков, которые упали в 8,1 раза, составив всего 1,4 млн дал.

Кроме того, продажи водки снизились на 3,7% до 60,2 млн дал, коньяка – на 9,1% до 10,3 млн дал. Однако продажи ликероводочных изделий выросли на 14% до 15 млн дал.

Общий объем спиртных напитков крепостью выше 9 градусов составил 97,3 млн дал, что на 1% меньше прошлогоднего показателя. В то же время заметно сократились продажи вина: виноградных вин реализовано 46,2 млн дал (на 1,4% меньше), шампанских – 15,9 млн дал (на 2,7% меньше). Ликерные вина сократились на 10,6% до 959,4 тыс. дал, а плодовая алкогольная продукция упала почти в четыре раза до 2,1 млн дал.
0
Истоник: Интерфакс

Комментарии (0)

* Поля обязательны для заполнения. Ваш email не будет опубликован.
Комментариев пока нет. Будьте первым!
Мы используем файлы cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их использования