Рост выручки обусловлен следующими факторами:
- Выручка от размещения объявлений на вторичном и коммерческом рынке недвижимости увеличилась на 11% и достигла 1,9 млрд рублей.
- Доходы от лидогенерации выросли на 12% и составили 1,1 млрд рублей.
- Выручка от медийной рекламы увеличилась на 31% и достигла 385 млн рублей.
Сегмент «Транзакционный бизнес» сократил выручку на 34% до 137 млн рублей из-за снижения активности на рынке ипотечного кредитования.
Операционные расходы компании выросли на 14% и составили 3 млрд рублей, однако расходы на маркетинг увеличились всего на 3% и достигли 1 млрд рублей, расходы на персонал увеличились на 20% и составили 1,4 млрд рублей.
Чистая прибыль компании во II квартале 2025 года составила 790 млн рублей, что значительно выше уровня аналогичного периода 2024 года (207 млн рублей). Увеличение чистой прибыли обусловлено увеличением чистого финансового дохода на 538 млн рублей (в 2024 году – 88 млн рублей) и снижением убытка от курсовых разниц до 2 млн рублей (годом ранее убыток составлял 417 млн рублей).
Финансовое положение компании остается стабильным: на 30 июня объем денежных средств с учетом депозитов со сроком погашения свыше трех месяцев составил 10,7 млрд рублей.
Выручка «Циан» во II квартале 2025 года выросла на 11%
МКПАО «Циан» опубликовало отчетность за II квартал 2025 года, согласно которой выручка компании увеличилась на 11%, достигнув 3,6 млрд рублей.
Дата публикации:
20.08.2025
Истоник: Интерфакс