
Маржа показателя EBITDA составила 28%, увеличившись на 12 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки был обусловлен увеличением количества сделок на рынке новостроек, снижением ставок по ипотеке и общим ростом цен на объявления в рекламных продуктах компании.
Выручка от основного бизнеса компании, включающего размещение объявлений, лидогенерацию и медийную рекламу, увеличилась на 30% — до 3,9 млрд рублей. Дополнительные доходы от транзакционного бизнеса составили 148 млн рублей, продемонстрировав рост на 1% в годовом выражении.
Операционные расходы компании выросли на 6%, составив 3,1 млрд рублей, в основном за счет увеличения расходов на маркетинг на 19% (до 1,3 млрд рублей). Расходы на персонал остались стабильными, составив 1,4 млрд рублей.
Квартальная прибыль компании увеличилась на 45% и составила 1,1 млрд рублей, несмотря на неблагоприятную ситуацию на рынке ипотечного кредитования.
Выручка «Циана» за III квартал 2023 года выросла на 29%
МКПАО «Циан» сообщило о значительном росте выручки и показателя EBITDA за III квартал 2023 года, превысив ожидания аналитиков.
Дата публикации:
25.11.2025
На чтение: 2 минуты
Истоник: Интерфакс
Комментарии (0)