За аналогичный период общая розничная выручка ритейлера увеличилась на 14,7%, достигнув 1,66 трлн рублей. Основной вклад в рост обеспечили магазины формата «Магнит у дома», увеличившие выручку на 15,4%, до 1,15 трлн рублей. Выручка сетей «Дикси» и «Супермаркеты» также показали рост: на 15,7% и 5,2% соответственно. Сеть «Дрогери» показала рост выручки на 6,2%, достигнув 115,6 млрд рублей.
За первое полугодие компания открыла 933 новых магазина, увеличив торговую площадь на 6,4% год к году. Валовая прибыль ритейлера за отчетный период увеличилась на 13,4%, составив 371,23 млрд рублей, однако рентабельность снизилась до 22,2% с 22,4% годом ранее.
EBITDA ритейлера выросла на 10,7% и составила 85,63 млрд рублей, рентабельность показателя снизилась до 5,1% с 5,3% годом ранее. Чистая прибыль компании упала в 3,4 раза, достигнув 6,5 млрд рублей.
На 30 июня 2025 года чистый долг компании составил 430,6 млрд рублей, соотношение чистого долга к EBITDA — 2,4x. Капитальные затраты компании за первое полугодие увеличились на 28,6% и составили 68,3 млрд рублей, что связано с ускорением программ развития и редизайна, а также активными инвестициями в логистическую инфраструктуру.
Таким образом, несмотря на увеличение выручки, финансовые показатели «Магнита» ухудшились, что связано с ростом затрат и снижением рентабельности.
Выручка «Магнита» выросла на 14,6% за полугодие, чистая прибыль снизилась в 3,4 раза
Крупнейший ритейлер России «Магнит» опубликовал отчетность за первое полугодие 2025 года, согласно которой выручка компании увеличилась на 14,6%, достигнув 1,67 трлн рублей, при этом чистая прибыль упала в 3,4 раза.
Дата публикации:
29.08.2025
Истоник: Интерфакс