
Выручка холдинга «ВУШ Холдинг» за III квартал составила 5,4 млрд рублей, что на 13% меньше, чем в III квартале 2024 года. При этом EBITDA (показатель прибыльности до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации) сократилась на 28,1% до 2,7 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA снизилась до 49,8% против 60,3% годом ранее, однако рентабельность в сравнении с I полугодием 2024 года выросла с 18,8%.
Чистая прибыль:
Чистая прибыль компании упала в 3,6 раза и составила 730 млн рублей. В сообщении отмечается, что показатель находится под давлением временно повышенных процентных расходов. Чистая прибыль без учета курсовых разниц составила 741 млн рублей, сократившись в 3,1 раза.
Количество СИМ и поездок:
На конец сентября количество средств индивидуальной мобильности (СИМ), подключенных к сервису Whoosh, составило 245,3 тыс., что на 15% больше, чем годом ранее. В Латинской Америке число СИМ выросло на 26% до 11 тыс. Общее количество поездок в III квартале снизилось на 3% до 62 млн, однако в Латинской Америке количество поездок увеличилось более чем в 2 раза до 2,7 млн.
Активные аккаунты и локации:
Количество зарегистрированных аккаунтов сервиса Whoosh за III квартал составило 32,7 млн, что на 23% больше, чем годом ранее. В Латинской Америке число аккаунтов выросло более чем вдвое до 3,48 млн. Количество поездок на активного пользователя осталось стабильным (14,6), а в Латинской Америке увеличилось на 34% (до 5,9). Количество локаций, где работает сервис Whoosh, увеличилось до 81 с 60, в том числе в Латинской Америке – до 7 с 5.
Выручка «ВУШ Холдинга» от кикшеринга в III квартале снизилась на 13%
Выручка холдинга «ВУШ» (оператора сервиса Whoosh) от услуг кикшеринга в III квартале 2024 года снизилась на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на это, компания отмечает рост прибыли и количества подключенных средств индивидуальной мобильности.
Дата публикации:
25.11.2025
На чтение: 3 минуты
Истоник: Интерфакс
Комментарии (0)